Распорядок
работы
Промышленновского районного суда
ПОНЕДЕЛЬНИК |
С 8-30 ДО 17-30 |
ВТОРНИК |
С 8-30 ДО 17-30 |
СРЕДА |
С 8-30 ДО 17-30 |
ЧЕТВЕРГ |
С 8-30 ДО 17-30 |
ПЯТНИЦА |
С 8-30 ДО 15-00 |
СУББОТА |
ВЫХОДНОЙ |
ВОСКРЕСЕНЬЕ |
ВЫХОДНОЙ |
Обеденный перерыв с 13-00 до 13-30
Прием граждан председателем суда по личным вопросам каждый вторник с 14:00 до 16:00.
Приёмная суда осуществляет работу в течение рабочего времени, подробно тел.: (384-42) 7-45-87.
Приём граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени по вопросам, связанным с рассмотрением дел в суде, и иным вопросам, касающимся деятельности суда.
Подробную информацию о порядке рассмотрения обращений по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействие) судей или работников аппарата суда, не связанную с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей, можно получить по телефону приёмной суда: 8(384-42) 7-45-87.
Обзор изменений Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» | версия для печати |
Федеральным законом от 28.12.2024 № 547-ФЗ в Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» внесены изменения и дополнения, в соответствии с которыми с 30 марта 2025 года установлена невозможность направления гражданами посредством публичной электронной почты обращений в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Обращения граждан, направленные в органы власти, в т.ч в суды, по электронной почте не будут считаться обращениями, не подлежат принятию к рассмотрению и соответственно ответы на указанные обращения не будут направляться. Предложения, заявления или жалобы в форме электронного документа можно будет направлять исключительно с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», либо иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления, а равно с использованием официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию гражданина. Ответ на такое обращение будет направлен на электронный адрес, указанный в обращении, или в личный кабинет гражданина на Едином портале Госуслуг, или в иную систему государственного органа, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина. Статья 6 ФЗ от 02.05.2006 №59-ФЗ «Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением» дополнена частью 3 следующего содержания: «В целях обеспечения безопасности граждан в связи с их обращениями в органы, осуществляющие оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, к должностным лицам указанных органов нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области внешней разведки, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны может быть установлен особы порядок направления обращений в форме электронного документа и направления ответов на обращения, уведомлений». Такой порядок с 30 марта 2025 установлен приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 04.03.2025 №102. |